Календарь памятных дат

Баннер
Баннер

Количество посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня589
mod_vvisit_counterВчера1323
mod_vvisit_counterЗа неделю589
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9844
mod_vvisit_counterЗа месяц12914
mod_vvisit_counterПрошлый месяц47232
mod_vvisit_counterВсего857155

Онлайн 20 минут 26
Your IP: 35.172.201.102
Сейчас: 2018-12-10 10:08
Home Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • не относится к компетенции школы;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться:

1. Директор - 8 (34397) 5-06-39, понедельник - пятница

Заместитель директора - 8 (34397) 5-06-38, понедельник-суббота

Бухгалтерия - 8 (34397) 5-46-02;

понедельник – пятница, 8:00-17:00.

Секретарь - 8 (34397) 5-06-39,

Вахта - 8 (34397) 5-06-39, круглосуточно

2.  электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для официальной корреспонденции)

  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для коммерческих предложений)

3. через Интернет - приемную (в теме письма указывайте тему вопроса и ФИО к кому адресовано письмо).
прием заявлений осуществляется секретарем понедельник – пятница, 8:00-17:00; суббота, 8:00-13:00 по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Чехова, 15

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг через Интернет-приемную доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации в разделе Часто задаваемые вопросы.
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.01.2018г.– 31.01.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.12.2017г.– 31.12.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.11.2017г.– 30.11.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
                Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.10.2017г.– 30.10.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.04.2017г.– 30.04.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures planИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.03.2017г.– 31.03.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 02.01.2017г.– 31.01.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.02.2017г.– 28.02.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в период 01.12.2016г. – 01.01.2017 г. формат pdf (открывается в новом окне)

 

Баннер
Баннер

Муниципальный квест

Баннер
Баннер

bus.gov.ru

Баннер

Персональныеданные.дети

Баннер

ФорумПобедителей.РФ

Баннер
Баннер

Всероссийская выставка.рф

Баннер