Календарь памятных дат

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Юридический класс

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Количество посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня94
mod_vvisit_counterВчера1061
mod_vvisit_counterЗа неделю2171
mod_vvisit_counterПрошлая неделя7968
mod_vvisit_counterЗа месяц27614
mod_vvisit_counterПрошлый месяц33758
mod_vvisit_counterВсего2142481

Онлайн 20 минут 12
Your IP: 54.80.249.22
Сейчас: 2022-01-26 02:35
Home Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • не относится к компетенции школы;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться:

1. Директор - 8 (34397) 5-06-19, понедельник - пятница

Заместитель директора - 8 (34397) 5-06-38, понедельник-суббота

Бухгалтерия - 8 (34397) 5-46-02;

понедельник – пятница, 8:00-17:00.

Секретарь - 8 (34397) 5-06-39,

Вахта - 8 (34397) 5-06-39, круглосуточно

2.  электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для официальной корреспонденции)

  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для коммерческих предложений)

3. через Интернет - приемную (в теме письма указывайте тему вопроса и ФИО к кому адресовано письмо).
прием заявлений осуществляется секретарем понедельник – пятница, 8:00-17:00 по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Чехова, 15

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг через Интернет-приемную доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации в разделе Часто задаваемые вопросы.
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.09.2019г.– 30.09.2019г. (открывается в новом окне)

procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.02.2019г.– 28.02.2019г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.01.2019г.– 31.01.2019г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.12.2018г.– 31.12.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.11.2018г.– 30.11.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.10.2018г.– 31.10.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)
procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.09.2018г.– 30.09.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)

procedures plan
Информация о ходе рассмотрения обращений
граждан,поступивших в образовательную организациюот получателей образовательных услуг в период 01.01.2018г.– 31.01.2018г. формат pdf (открывается в новом окне)
Баннер
Баннер

Полезные субботы гимназиста

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Муниципальный квест

Баннер
Баннер

Год Памяти и Славы 2020

Баннер
Баннер

bus.gov.ru

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Персональныеданные.дети

Баннер
Баннер

Всероссийская выставка.рф

Баннер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?