О Гимназии

Календарь памятных дат

Баннер
Баннер

Количество посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня276
mod_vvisit_counterВчера1280
mod_vvisit_counterЗа неделю2786
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9957
mod_vvisit_counterЗа месяц20474
mod_vvisit_counterПрошлый месяц29098
mod_vvisit_counterВсего1121249

Онлайн 20 минут 20
Your IP: 54.81.220.239
Сейчас: 2019-07-17 05:23
Home

24  января   проходил   конкурс   «Мама, Папа, Я – спортивная семья!» в рамках муниципального социально – педагогического проекта "Будь здоров!", где команда гимназии показала отличные результаты, завоевав 1 место!

2019-01-25web

Гимназию на конкурсе представляла команда 8В класса в составе: Белоглазов Константин, Железников Никита, Ельсуков Иван, Гизатулина Вероника, Орлова Вера, Федякова Александра и их родители.

IMG-20190124-WA0002

Первым заданием было представление команд: девиз команды и речевка.

Девиз команды-победителя 8В класса звучал так:

"Мы молодежь 21 века!

В наших руках - судьба человека,

Мы за здоровье и счастье страны,

Лучшие девушки и пацаны!"

Класс пришел принимать участие в полном составе, кто участвовать, а кто поболеть. 

Командам были предложены занимательные, очень непростые конкурсы с бегом, ведением и передачей мяча, продеванием обруча, с прыжками в мешках. Учащиеся и их родители  прекрасно справились со всеми заданиями! Все этапы этого увлекательного конкурса проходили в напряженной борьбе. Учащиеся и  родители  следили за ходом событий и очень переживали.

Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми  и это участникам удалось.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья, где участники  почувствовали себя большой единой семьей!

Ребята поняли: чтобы завоевать победу нужно быть организованным и собранным, ловким, находчивым и быстрым!

 

Учитель физической культуры Кабанова Т.Г

Классный руководитель Сидорова  Т.Н.

oblozhka-beg

Лёгкая атлетика – это самый простой и распространённый вид физической активности. Как только ребёнок начинает уверенно ходить, ему хочется бегать, прыгать, забираться по ступенькам. Эти, простые, на первый взгляд, движения очень полезны для растущего организма, так как именно лёгкая атлетика задействует очень много мышц человеческого тела, требует сосредоточения и внимательности.

Если остановиться на беге, то подходящий возраст для занятий этим видом спорта – 7-8 лет, успехов могут достичь и ребята, которые пришли в спорт в более позднем возрасте 10-13 лет. К этим годам ребёнок уже сможет понять правила, оценить важность каждой секунды на дистанции, начать разбираться в тактике бега.

Чаще всего потенциальных спортсменов можно определить на уроках физической культуры: они показывают хорошие результаты по нормативам, выигрывают школьные соревнования. В это время самое важное не упустить будущего чемпиона, родители и учителя должны сработать едино и выбрать группу и тренера для занятий лёгкой атлетикой.

В зависимости от физической формы и  комплекции ребёнок может выбрать вид лёгкой атлетики, в котором сможет раскрыть свой спортивный потенциал. В прыжках в длину и высоту найдут себя ребята с длинными ногами, для беговых дистанций подходят стройные дети, сильные и крепкие не по годам могут стать метателями снарядов.

Выбор именного этого спорта для ребенка вызван очень многими факторами: полезён для физического развития, дисциплинирует, закаляет, формирует лидерские качества, помогает найти друзей.

Помимо всего этого, существует ряд неоспоримых преимуществ – доступность занятий, это может быть спортивный зал, стадион или объекты городской рекреационной инфраструктуры, занятия в группах по лёгкой атлетике чаще всего на бесплатной основе; по сравнению с другими видами спорта опасные травмы случаются не часто, для занятий необходим минимальный комплект экипировки: тренировочный костюм и кроссовки.

Родителям на начальном этапе занятий спортом нужно думать не о медалях и победах, а о физическом и психоэмоциональном состоянии юного спортсмена.

Одним из важных «магнитов», благодаря которому ребёнку захочется посещать занятия и показывать высокие результаты, является тренер. Именно он на годы является верным другом, «мамой», «папой», который поддержит, с мотивирует, научит, подскажет, защитит, поможет в любой ситуации советом и делом.

Идеальным, если у спортивной группы, в которую ходит ребёнок будет своя территория (раздевалка, класс или др.). Наличие постоянного места для сбора группы очень благоприятно сказывается на эмоциональном состоянии спортсмена. Перед тренировкой ребёнок может заняться личными делами, после тренировки можно переодеться, отдохнуть, пообщаться с товарищами. Для тренировочного процесса важны не только физические нагрузки, но и теоретические занятия, знакомство с успехами и программой тренировок легкоатлетов-чемпионов посредством мультимедиа ресурсов, таким образом, наличие телевизора и компьютера так же принесут свои положительные плоды.

Тренер, к которому тянутся дети, постоянно развивается, узнаёт новые виды эффективных тренировок, обязательно сопровождает спортсменов на соревнования, контролирует их физическое и психическое состояние, следит за здоровьем, определяет индивидуальный подход к ребятам, получившим незначительные травмы.

Для формирования дружного коллектива и благоприятной эмоциональной атмосферы на тренировке необходимо уделять время и организовывать вне тренировочные мероприятия, это могут быть дни именинника, новый год, поход в кино на интересный фильм, игра в боулинг, летом – однодневные пикники на природе с конкурсами, подвижными играми. Активный и «лёгкий на подъем» тренер с удовольствием поддержит любую интересную идею, которую предложат его ребята.

Настраивая ребёнка на занятия спортом родители не должны забывать о травмах, детских поражениях, не удачах, главное, чтобы ребёнок занимался любимым видом спорта в удовольствие без гонки за наградами.

Малышев С.А.
учитель физической культуры

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a

Памятные даты военной истории (ссылка на календарь)

В рамках проекта "Памятные даты военной истории" на территории городского округа Ревда, в гимназии запланировано проведение следующих мероприятий:

1. Оформление выставки книг в гимназической библиотеке «Памятные даты ВОВ» (10 января,  организатор - зав. библиотекой Сочукова Н.Н., для 1-11 классов)

2. Участие в городском историческом квесте «900 дней блокады» (25 января, организатор - зам.директора УВР Топчий Н.В.) ОТЧЕТ об участии в квесте (ссылка для перехода)

3. Оформление стенда в коридоре 2 этажа к «75-летию снятия блокады Ленинграда» (25 января, организатор - зам.директора УВР Топчий Н.В., для 1-11 классов) ФОТООТЧЕТ (ссылка для перехода в альбом)

4. Классные часы в 1-11 классах «75-летие снятие блокады Ленинграда» (28 января, организатор - педагог-организатор Кулманова Г.У.) ФОТООТЧЕТ (ссылка для перехода в альбом)

5. Занятие курса ВД «Я-гражданин», посвященное разгрому немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. (04.02-05.02, организатор - учитель истории Кирдина М.М.)

6. Классные часы «Русские богатыри» совместно с библиотекой им. Гайдара к Дню защитника Отечества (14.02., организатор - зам.директора Коминова С.Ю.) ФОТООТЧЕТ

7. Классные часы ко Дню защитника Отечества (15.02., классные руководители)

8. Встреча с ветераном войны в Афганистане Бадеровым Э.А. (15.02., организатор - зам.директора Коминова С.Ю.) ФОТООТЧЕТ

9. Классные часы «30-летие вывода советских войск из Афганистана» совместно с библиотекой им. Гайдара (15.02., организатор - зам.директора Коминова С.Ю.) ФОТООТЧЕТ

10. Оформление выставки книг в гимназической библиотеке «Военная история России» (01.03, организатор - зав. библиотекой Сочукова Н.Н., для 1-11 классов) ФОТООТЧЕТ

11. Занятие курса ВД «Я-гражданин», посвященное взятию крепости Корфу русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова (05.03-06.03, организатор - учитель истории Кирдина М.М., для 5-6 классов)

12. Изучение на уроках истории взятие крупнейшей австрийской крепости Перемышль в 1915 году (26.03, организатор - учитель истории Пятачева Л.Б., для 9 классов)

13. Памятные даты военной истории - апрель ФОТООТЧЕТ

14. Памятные даты военной истории - май ФОТООТЧЕТ

27 января 2019 года исполняется 75 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистских захватчиков.

Блокада Ленинграда — военная блокада города Ленинграда (ныне — Санкт-Петербург) немецкими, финскими и испанскими (Голубая дивизия) войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня.

25 января 2019 года «Центр по работе с молодежью» проводил городской командный квест «900 дней».

Нашу гимназию представляла команда «Балтийцы»:

1. Азаров Сергей

2. Бадуров Айдер

3. Баран Софья

4. Башкирцева Любовь

5. Белоглазов Михаил

6. Белоусов Матвей

7. Кардонская Елизавета

8. Федоров Егор

Квест включал в себя следующие задания:

«Память в камне», «Ладога», «Привал», «Артеллеристы», «Командный пункт», «Факты истории», «Хлебная карточка», «Связь времён», «Первая медицинская помощь». К конкурсу ребята готовились серьёзно, достойно прошли все этапы, Но в призеры не попали. Стали достойными участниками этого конкурса.

 Заместитель директора по УВР Топчий Н.В.

900day

zozhlogo

В последнее время стало популярным говорить о здоровом образе жизни, занятиях физической культурой и спортом. Модно правильно питаться, посещать тренажёрные и спортивные залы, участвовать в легкоатлетических марафонах, пробегах, многие следят за своей физической активностью с помощью различных приложений в смартфонах. Небывалую популярность приобретают различные конкурсы, демонстрирующие красивое накаченное тело, а спортивные фирмы предлагают полный комплекс услуг от приобретения низкокалорийных батончиков до ультрасовременного оборудования и инвентаря, благодаря которым заниматься спортом станет интересно и эффективно. Конечно, осознание важности здорового образа жизни включающего в себя множество аспектов в большинстве своём приходит к людям в уже осознанном возрасте, когда личность сформирована и влияние чужого мнения, особенно, это касается вредных привычек, сведено к минимуму.

Возникает вопрос: а что же делать с детьми, у которых в жизни ещё много соблазнов: поиграть в компьютерные игры до позднего времени, перекусить вредной и бесполезной едой, но очень вкусной, по их мнению, не стоит забывать про сигареты и спиртное, которые манят своей запретностью, а вся двигательная активность сводится к занятиям на 3 уроках физической культуры в неделю?

Кажется, ответ на поверхности - загрузить детей, записать их в 3 спортивные секции, 2 кружка самодеятельности, а ещё репетиторы, впереди ведь экзамены. Но это не выход. Необходимо подходить к решению этой задачи с другой стороны, не насаждать своё «правильное» мнение о ЗОЖ и спорте, а быть самому примером, тогда у ребёнка не будет никаких сомнений, но когда папа или мама говорят о здоровом образе жизни с сигаретой в руках, происходит резонанс, слов и действий.

По большому счёту, понятие «Здоровый образ», объединяет все сферы жизнедеятельности личности и направленно на сохранение и укрепление здоровья, развитие физических способностей, улучшение социального благополучия. Для ребёнка очень важно формировать ЗОЖ с самого детства начиная от режима дня, заканчивая играми-проекциями реальной жизни (детский сад, школа и др.).

Самым идеальным будет каждодневное присутствие всех составляющих здорового образа жизни у школьника, с учётом его возраста, здоровья, индивидуальных особенностей психики ребёнка.

Можно выделить основные элементы ЗОЖ:

1) режим дня с рациональным чередованием труда и отдыха;

2) личная гигиена;

3) правильное (рациональное) питание;

4) отказ от вредных привычек;

5) физическая активность;

6) закаливание;

7) положительные эмоции.

Каждый из элементов очень важен, если игнорировать или не соблюдать даже один из них, все прочие усилия будут бесполезны.

С.А.Малышев

учитель физической культуры

В 2019 году Свердловская область отмечает
85-летие со дня создания.
Датой основания Свердловской области
считается 17 января 1934 года.

so85

Материалы доступны для ознакомления (презентация открывается в новом окне)

s19

Logotip_znaika
 

Муниципальная конференция воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся первых классов ОУ ГО Ревда «Знай-ка!»

pdf_button_pdf Положение "Знай-ка" 




logotip 
Межтерриториальная научно-практическая конференция учащихся «Грани науки – 2019»

 pdf_button_pdf Положение НПК "Грани науки" 

25 и 26 декабря 2018 года в нашей гимназии  прошел "Фестиваль Европейской Культуры", проводимый кафедрой лингвистического образования.

20181225_0937315

Данное мероприятие было направлено на сохранение духовной общности народов, формирование толерантных отношений среди жителей различных национальностей. Фестиваль содействовал обеспечению атмосферы межнационального мира и согласия.
Гимназисты презентавали видеоролики, рассказывали о флагах, гербах, обычаях и традициях европейских стран на иностранных языках, рассказывали об особенностях географического расположения европейских стран. Представляли национальные песни, танцы, фрагменты национальной кухни: Англии, Америки, Германии, Франции, Испании, Италии и, конечно же, России. Знакомили с персонажами национального  фольклора "Мудрость народная" (сказки, былины, притчи, эпос европейских стран). Представляли социальные плакаты и слоганы на иностранных языках.
Все классы, выступающие на фестивале, были награждены благодарственными письмами администрации гимназии.
Огромное спасибо хочется выразить администрации гимназии, учащимся 11А класса, педагогам дополнительного образования, иностранного языка, классным руководителям и родителям за организацию и подготовку к фестивалю. А особенно учащимся: 2А, 2Б, 3А, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 6А, 6Б, 7А, 7Б, 8Б, 9А, 9Б, 10А классов.
Все просто МОЛОДЦЫ!!!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Заведующая кафедрой
лингвистического образования:
Ширинкина О.А.

 

28 ноября 2018 года команда гимназистов приняла участие в городской интеллектуальной исторической игре «Гражданская война в России: история и современность». Это мероприятие  было посвящено 100-летию начала Гражданской войны - драматической страницы отечественной истории. Игра проходила в школе № 2,  проводила её руководитель ассоциации социальных дисциплин Татьяна Александровна Воробьёва.

Участники – десятиклассники девяти школ города. Команду нашей гимназии представляли: Сергей Азаров, Михаил Белоглазов,  Ульяна Исадикова, Елизавета Кардонская, Арина Кузнецова. Кроме того, команду поддерживали Никита Перегримов и Александр Прислонов.

gi1

 Ребятам пришлось выполнить сложные интегрированные задания на следующих станциях: «Символы революции и Гражданской войны», «Дороги Гражданской войны», «Лица Гражданской войны», «Песни Гражданской войны», «Аптечка революционера».

gi2

 Проигравших  не было. Участники «себя показали, на других посмотрели», приобрели хороший опыт участия в важных мероприятиях городского уровня. Наша команда была отмечена дипломом победителя в номинации «Первооткрыватели исторических тайн».

dip001

Учитель истории  Марина Михайловна Кирдина

Обучающиеся 4 «а» и 4 «б» класса МАОУ "Гимназия №25" приняли участие в городском квесте «Как стать героем», посвященного Дню Героев Отечества.

Квест включал в себя путешествие по станциям:

* «Картинная галерея»

* «Победители»

* «Воинские звания»

* «В одну шеренгу становись!»

* «Песни военных лет»

* «Буденовка»

* «Честь имею»

* «Гений места»

Наша команда «Аврора» прошла достойно все станции и заняла почетное второе место.

Поздравляем обучающихся и их руководителей: Ковязину Елену Леонидовну, Уланову Татьяну Юрьевну.

dip12.18

Еще статьи...
Баннер
Баннер
Баннер

bus.gov.ru

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Персональныеданные.дети

Баннер

ФорумПобедителей.РФ

Баннер

Всероссийская выставка.рф

Баннер